Поиск детали в наличии:
Например:
AU7856-JT98I
или
TRE457H-KL7865

Поиск по автомобилю

Как правильно выставить угол опережения впрыска топлива на двигателе WP10.340 E32?
Два типа карданов на самосвалах SHACMAN
Ремонт WP-10: обращаем внимание на уплотнительные кольца 612600040240 и 612639000064
Топливные форсунки. Что нужно предпринимать, чтобы форсунки работали дольше?
Ремонтируем WP-10: официальный состав ремкомплекта
Что делать? Ремонтируем балансирную подвеску SHACMAN
Почему в мотор WP10E40 не следует устанавливать форсунки Евро3?
Автомобильные двигатели «Cummins»: гарантия качества и надежности

Как правильно выставить угол опережения впрыска топлива на двигателе WP10.340 E32?

При установке опережения впрыска топлива на двигателе WP10.340 E32 на топливной аппаратуре очень часто ставят градусы наугад (+ 10), что и приводит «раннему» зажиганию. По стандарту, следуя указаниям китайской технической документации, опережение впрыска топлива на двигателе WP10.340 E32 должно быть 15 градусов (+1). На китайских моторах WD12, которые проникают на нашу территорию с дружественного Казахстана показатель опережения впрыска – 16.

Два типа карданов на самосвалах SHACMAN

Когда-то самосвалы SX3256 F2000 WP10.336 E40 комплектовались 13-ти тонными мостами Stayer и карданами DZ9114313168 с крестовинами 57 мм (диаметр чашек). Позднее на рынке появились комплектации с 16-ти тонными мостами Stayer, которым требовались уже более мощные карданы с крестовинами 68 мм, которые, как показывает практика гораздо предпочтительнее в плане эксплуатации

Ремонт WP-10: обращаем внимание на уплотнительные кольца 612600040240 и 612639000064

Дьявол кроется в мелочах! Будьте бдительны, приобретая, например, уплотнительные кольца 612600040240, через которые устанавливаются в головку блока стаканы (муфты/колодцы) форсунок в моторах WP10.336 Е30/Е40. Очень важно, чтобы уплотнительное кольцо было обязательно только новым – вторичное использование не допускается.

Казус заключается в том, что некоторые поставщики китайских автозапчастей продают кольца, сделанные из черной, судя по всему, сантехнической резины, хотя по технологии, они должны быть выполнены из специального жаропрочного состава и должны быть красного или оранжевого цвета.

Помните! Кольца 612600040240 отсутствуют в официальном ремнаборе для моторов WP-10 (WP engine mend bag 612600821673), поэтому о приобретении оных и об оценке их качества вам придётся позаботиться отдельно.

Отдельный разговор о кольце 612639000064 . Это специальное уплотнительное кольцо на тельце форсунки Евро-3/Евро-4 из медного сплава (не перепутайте, пожалуйста, с медным кольцом 90003098015 масляной форсунки). Нерадивые поставщики продают частенько дешёвую подделку качественного кольца.

Отличие оригинала от подделки видно на глаз:

  1. у оригинала имеется высокопрочный бортик по всему периметру
  2. внутреннее отверстие кольца оригинала повторяет контуры сопла форсунок Евро-3/Евро-4, у подделки – просто отверстие
  3. медное тело кольца имеет толщину 0,8 мм, а бортика – 0,6 мм. Контрафактные кольца штампуются с одной толщиной 0,6 мм по всему периметру

Вышеперечисленные различия имеют немаловажное значение, поскольку кольцо фактически запирает внутренний объём цилиндра и должно выдерживать немалые давления внутри, а это – важно, как вы понимаете.

  • Что делать? Для того, чтобы топливные форсунки работали дольшеli>
  • Ремонтируем WP-10: официальный состав ремкомплекта
  • Что делать? Ремонтируем балансирную подвеску SHACMAN
  • Почему в мотор WP10E40 не следует устанавливать форсунки Евро3?

Топливные форсунки. Что нужно предпринимать, чтобы форсунки работали дольше?

Типовая причина выхода из строя топливных форсунок – это ухудшение их гидроплотности. Эта проблема наступает обычно из-за микронарушений (повреждений) поверхности деталей управляющего клапана, которые не допускают отклонений, поскольку подогнаны с точностью до микрон.

Очевидно, что на износ поверхностей (которые обладают довольно высокой точностью изготовления) активно влияют механические примеси, содержащиеся в дизельном топливе, которые попадают под управляющий клапан, что провоцирует износ трущихся поверхностей ТНВД. Нарушение герметичности (потеря гидроплотности) форсунок приводит к выходу из строя системы. Вполне понятно, что здесь прямая зависимость от использования дизельного топлива несоответствующего качества

Ремонтируем WP-10: официальный состав ремкомплекта

Ремонтный набор моторов WP-10 состоит из двух составляющих:

А. WP 612600900276 (прокладки):

  1. 612600070375 (1 шт.) - прокладка кронштейна масляных фильтров;
  2. 612600110223 (1 шт.) - прокладка выпускного коллектора;
  3. 612600114275 (1 шт.) - прокладка трубки подачи масла к турбокомпрессору;
  4. 612600110048 (1 шт.) - прокладка фланца маслосливной трубки турбокомпрессора;
  5. 614010084B (1шт, зелёная) - прокладка крышки масляного охладителя;
  6. 614010086 (1 шт.) - прокладка фланца трубки для долива масла в двигатель;
  7. 614040021 (6 шт.) - прокладка клапанной крышки;
  8. 612600040355 (6 шт.) - прокладка головки блока;
  9. 614060008 (1 шт.) - прокладка помпы;
  10. 614060024 (1 шт.) - прокладка патрубка помпы;
  11. 614070055 (1 шт.) - прокладка масляного насоса;
  12. 614070078 (1 шт.) - прокладка фланца крепления маслозаборника;
  13. 61500110024 (6 шт.) - прокладки крепления впускного коллектора;
  14. 61560110242 (6 шт.) - выпускного коллектора;
  15. 612630120002 (2 шт.) - прокладка выпускного коллектора боковая;
  16. 61560110210 (1 шт.) - прокладка турбокомпрессора;
  17. 61800130047 (1 шт.) - прокладка воздушного компрессора;
  18. 61568D110002 (1 шт.) - прокладка фланца турбокомпрессора;
  19. 90003069303 (1 шт.) - прокладка фланца крепления маслоотделителя;
  20. 61500010100 (1 шт.) - сальник коленвала задний;
  21. 61500010037 (1 шт.) - сальник коленвала передний;
  22. 614150004 (1 шт.) - прокладка масляного поддона;
  23. 61260110162 (8 шт.) - кольцо уплотнительное выпускного коллектора;
  24. 612600010375 (5 шт.) - шайба уплотнительная.
  25. В маленькой белой коробке - маслосъёмные колпачки 612600040114.

Б. WP 612600900387 (кольца):

  1. 288730061 (1 шт., чёрное) - кольцо уплотнительное фронтальной плиты двигателя;
  2. 614070155 (1 шт., красное) - кольцо уплотнительное оси промежуточной шестерни привода масляного насоса;
  3. 81400010032 (4 шт., чёрные) - кольцо уплотнительное маслоохладителя;
  4. 61000010134 (1 шт., красное) - кольцо уплотнительное передней панели (проток охлаждающей жидкости в термостат);
  5. 612 600150251 (1 шт., чёрное) - уплотнительное кольцо сливной пробки поддона картера;
  6. 90003120602 (1 шт., красное) - уплотнительное кольцо крышки распредвала;
  7. 30800010003 (1 шт., чёрное) - кольцо крепления воздушного компрессора;
  8. 612 600080400 (1 шт., красное) - кольцо крепления ТНВД;
  9. 190320035 (1 шт., чёрное) - кольцо уплотнительное выход турбины - вход интеркулера;
  10. 99012340027 (1 шт.) - уплотнительное кольцо впускного коллектора.

Что делать? Ремонтируем балансирную подвеску SHACMAN

Если не брать в расчёт особенно запущенные случаи, то обычно ремонт балансирной подвески состоит из замены подшипников 99114520042. Но, если случай всё же исключительный, и ситуация того требует, тогда подлежит замене втулка 9914520191, а быть может и ось балансира 99114520168. Немаловажно, что оси балансиров SHACMAN F2000 и F3000 – абсолютно одинаковы, если не считать различия в башмаках:

- 99114520035 для F2000

- DZ91259525035 в случае F3000

При установке башмаков и упорных пластин 99014520188 от исполнителя потребуется аккуратность, и даже скрупулезность, поскольку пластина должна примыкать к втулке, но не блокировать ход вращения подшипников балансира. Дабы отстроить этот зазор, между втулкой и пластиной помещают регулировочную шайбу 99014520192. Бывает, что в случае необходимости приходится добавлять ещё одну шайбу

Почему в мотор WP10E40 не следует устанавливать форсунки Евро3?

Говоря о форсунках WP 612600080618 (Bosch 0445120224), которыми оснащаются моторы WP10.336N (Евро3), нельзя забывать, что они явно дешевле форсунок WP 612 640080031 (Bosch 0445120343), устанавливающихся на современные моторы WP10.336 E40 (Евро4). Именно потому что моторы устроены очень схожим образом, опыт показал, что вместо 31-х форсунок Евро4 использовать дешёвые и доступные 618-е форсунки Евро3.

Конечно, мотор WP10.336 E40 с форсункой Евро3 (или двумя форсунками) вполне может проработать какое-то время, поскольку управляющий блок EDC17 реально сгладит минимальные функциональные устройства. Но, если одновременно заменить все форсунки, логично, что система OBD даст знать об избыточном расходе топлива.

Объясняется это тем, что технология форсунок …031 существенно точнее и деликатнее. Более живая ...031 форсунка имеет возможность лучше подстроиться под работу цилиндра и обеспечить высокую эффективность сгорания топлива. Устаревшие по своей конструкции форсунки ...618 не могут обеспечить такую же последовательность открываний/закрытий и должны быстро уставать. При всём при том, они ещё нещадно льют топливо, поэтому если какая-то из таких форсунок вдруг задержится не на своём месте - она спровоцирует прогорание своего поршня.

Автомобильные двигатели «Cummins»: гарантия качества и надежности

Компания «Cummins» - это не просто компания, производящая автомобильные двигатели, это компания, которая является лидером поставок двигателей для грузовых автомобилей, а также автобусов по всему миру.

Двигатели от компании «Cummins» - это эталон экономичности, надежности и качества. Эти автомобильные двигатели всемирно известны и исправно работают, невзирая на различные условия эксплуатации.

Достоинства автомобильных двигателей «Cummins»:

• Незначительный вес
• Компактность
• Простота конструкций.

Возможности двигателей одновременно широки, но в тоже время достаточно универсальны:

• Диапазон мощности: 110-608 л.с.
• Наличие экологической сертификации Евро 3 – Евро 6 на базе 8-ми семейств
• Наличие системы, позволяющей использование электронного управления работой и диагностикой.

«Cummins» - это пионер стандарта «один литр на цилиндр», который обычно используют в двигателях серии В. Специально для автомобилей с моторным отсеком ограниченной вместимости компания «Cummins» создала четырех- и шести-цилиндровые двигатели серии В с эксклюзивным сочетанием "мощность – размер".

Многие российские компании используют двигатели «Cummins». Отечественное производство налажено в г. Набережные Челны, выпуск которого насчитывает около 25 тыс. двигателей ежегодно.

Основной потребитель серии мощностью 140-300 л.с. – это ПАО «КАМАЗ», а также ОАО «МАЗ» и ОАО «РИАТ». Помимо прочего, потребителями продукции являются несколько международных автопроизводителей, которые осуществляют поставки продукции, снабженных двигателями «Cummins» в Россию и СНГ. Из-за такой большой территории распространения «Cummins» обеспечивает всемирную гарантию, любые двигатели этой компании могут обслуживаться в 190 странах мира.

Компания «Cummins» постоянно развивается. Так, совсем недавно на рынок вышли двигатели нового семейства ISG, объем которых 10,5 и 11,8 л, которые соответствуют диапазону стандартов Евро 4-Евро 6 (диапазон мощности 290-512 л.с.) Кроме того, в числе преимуществ серии G - новые конструктивные решения, которые являются идеальными для магистральных тягачей, самосвалов, туристических автобусов и спецтехники, так как показатели литража равны 862 кг для такого двигателя.

Компания «Cummins» занимается также производством газовых двигателей. Однако двигатели этой компании могут порадовать своих покупателей низким шумом и уровнем выбросов, высоким крутящим моментом и КПД. Одни из последних газовых версий, которые произведены компанией – это версии ISL G, ISX 12 G и ISX 15 G. Естественно, что и на эти двигатели распространяется гарантия.

Российский рынок поднимает спрос на газовые двигатели «Cummins» именно средней мощности, которые позволяют максимально снизить показатели содержания твердых частиц в отработавших газах, что позволит сохранить экологию на том же уровне, в каком она пребывает на данный момент. Именно поэтому в Россию осуществляются поставки двигателей, которые отвечают нормам токсичности Евро – 4 и Евро – 5 и обладают плюсами «чистого сгорания» двигателей. Газовые двигатели серий BGe, CGe, ISL G впервые были предназначены специально для автомобилей и автобусов.

В 2005 года в г.Москве и Московской области были запущены автобусы ЛИАЗ, которые как раз были оснащены экологически чистыми газовыми двигателями от компании «Cummins». 2013 год дал начало поставкам двигателей серии BGe для автобусов ПАЗ.

Компания «Cummins» настроена и дальше продолжать свою политику в снижении цен на автомобильные двигатели, так как российский рынок особо чувствителен на снижение и повышение цен. Отечественные производители уже давно оценили лучшее соотношение «цена-качество» и делают выбор в пользу компании «Cummins» и ее качества и экономичности.